SEO для подрядчиков и специалистов по ремонту: 7 отраслевых советов

Статьи от партнеров

1. Создавайте контент для людей, желающих реконструировать и реализовывать проекты «сделай сам»

Золотое правило поисковой оптимизации — создавать контент, а затем создавать еще немного контента. Вместо того, чтобы просто рассылать спам в сети, убедитесь, что ваш контент имеет ценность и что вы создаете его с ценностью во внешнем интерфейсе, а не просто пытаетесь залезть в карманы людей. Ваш контент окупится через некоторое время, поэтому убедитесь, что вы делитесь информацией, которую люди могут применить в своей жизни. В мире строительства создание материалов о переделках может быть одним из лучших материалов. Когда люди могут обратиться к вам, чтобы узнать больше о ремонте кухни, ландшафтном дизайне и многом другом, ваш контент всегда будет востребован. Люди будут стекаться к вашему контенту, чтобы они могли применить эти идеи к своей собственности, что даст им возможность улучшить свою собственность и сделать ее красивой.

2. Используйте ключевые слова, относящиеся к вашему строительному бренду.

Когда дело доходит до выбора и использования ключевых слов, вы всегда должны быть на высоте. Поскольку строительная отрасль очень обширна, доступно огромное количество ключевых слов, которые можно использовать для получения рейтинга. Убедитесь, что все используемые вами ключевые слова помогают вам развивать свой бренд и находить клиентов, которые ищут то, что вы предлагаете. Таким образом, вы получите конкретную информацию, а не будете забрасывать широкую сеть, которая привлекает людей, которым не нужно то, что вы предлагаете. Всегда оптимизируйте использование ключевых слов, и вы сможете органично расширить охват в Интернете.

3. Проведите аналитику, относящуюся к области и потребностям вашего клиента.

Также важно, чтобы вы научились понимать свой подход к SEO. Существует множество инструментов поиска по ключевым словам, виджетов для построения ссылок и аналитических панелей, которые могут помочь вам получить желаемый рейтинг. Это поможет вам внести некоторую приправу в ваши контент-стратегии, что значительно расширит ваш охват, чем если бы вы действовали вслепую. Такая аналитика будет определять темы, которые вы создаете для своих сообщений в блоге, плотность ваших ключевых слов, ваши маркетинговые стратегии в социальных сетях и многое другое.

4. Создайте блог и видеоблог, которые вращаются вокруг домашнего обслуживания.

Как специалист по строительному маркетингу, вы должны быть машиной, когда дело касается вашего маркетинга. В этом отношении нет ничего лучше, чем вести блог и видеоблог. Есть несколько преимуществ ведения блога, которыми вы захотите воспользоваться регулярно. Ведение блога отлично подходит для вашего веб-сайта, потому что не дает ему стать слишком статичным. Вместо этого вы будете получать много трафика и регулярно ссылаться на свой веб-сайт, что позволит вашему бизнесу расти в рейтинге и продолжать подниматься по служебной лестнице. Более того, блоги — отличный способ наладить отношения с людьми, поскольку они будут доверять вам через ваш контент. Создание канала YouTube и публикация видео в других форматах удваивают это, добавляя репутации вашего бренда. Видео также важно, потому что не у всех есть время прочитать сообщение в блоге на 2000 слов, но у всех есть время на двухминутное видео. Создавая смесь блогов и видеоблогов, вы охватите все свои основы и при этом расширите охват SEO.

5. Изучите своих конкурентов и создайте DA и PA

Ориентируйтесь на строительную отрасль, когда дело доходит до оценки конкуренции. Если вы строите дома с нуля, кто такие строители на несколько уровней выше, чем вы пытаетесь достичь? Если вы занимаетесь ремонтом коммерческой недвижимости, кто из профессионалов в этой области лучше представлен в Интернете? Вы догоните этих конкурентов, увеличив авторитет домена (DA) и авторитет страницы (PA). Это требует, чтобы вы были в курсе своей аналитики на регулярной основе, постоянно создавали свой сайт и привлекали больше трафика.

6. Стремитесь к локальной оптимизации

Не избегайте и местных ключевых слов, поскольку местное SEO имеет решающее значение для успеха любого строительного бизнеса. Это по-прежнему одна из наиболее зависимых от географии отраслей, поэтому вы оставляете что-то на столе, если не сможете заработать на своем местном рынке. Оптимизируйте свои ключевые слова с учетом городов и штатов и убедитесь, что маркетинг ведется таким образом, чтобы ваши местные клиенты хорошо воспринимали ваш контент.

7. Соберите несколько отзывов от клиентов-строителей.

Отзывы стоят тысячи слов. Получите множество отзывов от строительных клиентов, которые воспользовались вашими услугами. Это может быть в письменной форме или в виде видео. Вы также должны заставить этих клиентов оставлять отзывы по всему Интернету, что отлично подходит для ваших результатов поиска.

Сделайте все возможное, чтобы получить SEO для подрядчиков

Если вам нужна SEO для подрядчиков, вот несколько советов, которые помогут вам в этом. Эти советы помогут вам соответствующим образом продвигать свой строительный бизнес. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о бизнесе и SEO. twitch coub

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий