Google «Обновление локализации пользователей»: что теперь советуют специалисты!

Google «Обновление локализации пользователей»: что теперь советуют специалисты! Статьи от партнеров

Недавно Google сделал местный поиск еще более актуальным, выпустив «Обновление локализации пользователей». Независимо от введенного домена верхнего уровня (например, Google.de/ Google.com), с помощью которого до недавнего времени можно было вызывать контент из других локальных / национальных индексов без каких-либо серьезных обходных путей, теперь пользователи по умолчанию находятся в соответствующем физическом местоположении. на основе результатов поиска. Мы спросили нескольких экспертов из отрасли, что это значит для поиска и индустрии.

Обновление локализации пользователей Google - блог Searchmetrics

Согласно собственному заявлению, Google всегда хочет показывать пользователям наиболее релевантные результаты поиска по конкретному поисковому запросу. Поскольку «локальный поиск» становится все более и более важным, текущий шаг кажется логичным, но что это означает конкретно?

ArticleSet.com Google Fraggles: медленная смерть URL?

«Результаты поиска становятся более локальными и, следовательно, более релевантными» (Google)

В конце октября 2017 года Google сообщил в своем блоге, что хочет сделать результаты поиска более локальными и, следовательно, более релевантными, поскольку с этого момента физическое местоположение пользователя в основном определяет локальное выравнивание результатов поиска.

Таким образом, более нелегко (исключение может оставаться в качестве прокси-сервера), вручную вводя «домен верхнего уровня» (ccTLD) — параметры страны после имени домена (например ,. De .. Com или co.uk ), чтобы получить результаты других индексов из другого места.

Анализ вакансий Google в Германии: распределение и

В нижней части поисковой выдачи показано местоположение пользователя, например, здесь:

Google «Обновление локализации пользователей»: что теперь советуют специалисты!

Это изменение коснется мобильного Интернета, приложения Google для iOS, а также поиска на компьютере и Google Maps. Однако, по словам Google, предпочтения по-прежнему можно изменять в настройках.

Мы спросили наших и что говорят об обновлении эксперты:

  1. Подождите или настройте — есть ли у вас совет, как оптимизировать для локализованного поиска?
  2. Как обновление повлияет на вашу текущую мобильную SEO-стратегию и контент-стратегию?
  3. Контекст теперь официально «король»? Как вы интерпретируете значение обновления локализации пользователей с точки зрения долгосрочного развития Google?

SEO стратегия — исследования ключевых слов — проверка

Мнения экспертов отрасли по поводу «Обновление локализации пользователей»

Филипп Клёкнер

Соучредитель и директор по маркетингу, Trade Machines FI GmbH

Google «Обновление локализации пользователей»: что теперь советуют специалисты!Я не вижу необходимости в каких-либо действиях для 99% операторов веб-сайтов. Для региональных и глобальных порталов в среднесрочной перспективе, безусловно, станет все труднее появляться в локальном поиске, но это сделано намеренно, потому что локальные результаты часто более актуальны для пользователя.

Контент всегда должен был соответствовать локальному и временному контексту. Я думаю, что обновление подтверждает текущие передовые практики, а не вносит изменения в стратегию.

Большинство поисков мы проводим в движении, и эта тенденция растет. Это означает, что мы также открываем для себя все больше и больше «реального мира» через смартфон. Поэтому только локализованная поисковая система может дать хорошие ответы. Когда я ищу «погоду», меня, конечно, интересует не карта погоды Германии или карта моего родного города, а местная погода.

Совет по SEO для WordPress: забудьте о мета-теге «Ключевые слова»

С заменой логики предметной области Google снижает сложность продукта на одно измерение. Это также упрощает локальный таргетинг в AdWords, но не обязательно лучше или дешевле. Целевую аудиторию, находящуюся за рубежом, труднее охватить, иностранцев, проживающих в Германии, труднее выделить. С точки зрения Google, это означает, что в настоящее время рекламный инвентарь используется лучше.

Как написать сообщение в блог — 22 практических совета

Кроме того, Google будет легче реагировать на различные местные законодательные требования (Право на забвение, Покупки в ЕС, Канада, Россия, Индия), которые, безусловно, будут увеличиваться в будущем благодаря антимонопольному законодательству и регулированию. И последнее, но не менее важное: результаты на местном уровне также означают, что национальная правовая база может соблюдаться независимо от выбранного домена Google.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий